вторник, 22 сентября 2009 г.

Эффективная и эффектная презентация


Одна из составляющих эффективного предложения - умение производить презентацию. Сразу подчеркну, что под презентацией здесь имеется ввиду любой рассказ клиенту. Для того чтобы провести презентацию, не обязательно арендовать шикарный зал и приглашать в него 500 человек. Ваш клиент спрашивает у Вас по телефону о новой продукции. Ваш ответ - это презентация. Вы сидите за столом переговоров в офисе потенциального клиента и рассказываете о своей компании. Ваш рассказ - это презентация.
Автор Рысёв Н.Ю. в своей книге "Активные продажи" подробно рассматривает эту стадию. Он предлагает сконцентрироваться на пяти "С" презентации: содержании, структуре, стиле, сопровождении и ситуации. А Вы задумывались над тем, сколько презентаций проваливается из-за каких-то мелочей? А сколько из-за элементарного незнания основ? А сколько из-за отсутствия тонких презентационных техник? Просто море!!!!
Содержание, структура, стиль, сопровождение и ситуации - пять "С" презентации - всё это максимально воздействует на партнёра по переговорам , и всему этому можно тренироваться. Думали ли Вы, отчего одним на презентации удаётся добиться успеха, признания, новых заказов, а для других презентация - очередная неудавшаяся попытка?
Так вот, ответ на все эти вопросы Вы найдёте в отрывках из книги Рысёва Н.Ю. "Активные продажи", аудиовариант которых я предлагаю Вам прослушать ниже...

Часть 1



Часть 2



Часть 3



Часть 4




Комментариев нет:

Отправить комментарий