суббота, 26 сентября 2009 г.

Работа с возражениями клиента




Самый сложный этап в продажах - это работа с возражениями. Хотя, это ещё и этап самореализации. И от того, как вы сможете его преодолеть и будет зависеть степень вашей самоудовлетворённости, прилива новых сил и возможностей.

Из любого кризиса есть два выхода:
1. Сломаться.
2. Окрепнуть.
У каждого человека при предложении ему чего то нового, неизведанного, возникает много "но", т.е. возражений. Это и является кризисом в продаже, маленьким локальным кризисом переговоров. Степень вашего профессионализма определяет то, насколько Вы сможете выйти из этого кризиса. Но, мало выйти самому, необходимо вывести из него клиента.
Наиболее распространённые возражения:
Слишком дорого...
У нас недостаточное финансирование....
Вы знаете, нас это совсем не интересует...
У нас свои поставщики....
Мы не хотим менять поставщика.....
Мы вам перезвоним...
Ваш товара плохого качества...
Мы подумаем...
и т.д.
Возражений очень много. Сколько людей, столько и возражений. Каждый день мы можем слышать всё новые и новые.Иногда клиенты вообще не хотят с вами общаться и говорят, что то типа такого: "Я не хочу с Вами общаться...Больше не приходите сюда...". Да, к сожалению и такое бывает.
Но, зачастую возражения бывают ложными. Очень важно отличить истинное возражение от ложного. Преодоление истинного возражения приводит к завершению сделки, продаже.
Так вот, всё же перейдём к изучению возражений и технике их преодоления. Предлагаю вашему вниманию прослушать аудиотренинг(см. ниже).

Часть 1



Часть 2



Часть 3 


Комментариев нет:

Отправить комментарий