вторник, 22 сентября 2009 г.

Искусство "холодных" продаж



На стадии холодного контакта мы завязываем первое знакомство с клиентом.для многих-это самый сложный момент в продажах.Иногда, диву даёшься, с каким паническим ужасом люди, не посвящённые в продажи, говорят об этой стадии. Безработные в поисках работы больше всего боятся предложений, связанных с обзвоном "холодных" клиентов. Почему "холодные"? Да потому, что клиент не готов, он действительно равнодушен и холоден к тому, что ему предлагают. Вы только вдумайтесь, ещё несколько секунд назад он даже не помышлял о новом програмном обеспечении, и вдруг бодрый голос в телефонной трубке предлагает ему встретиться, чтобы обсудить возможность приобретения.Да, если еместна такая шутка, тут действительно холодок пройдётся по всему телу.Завязывание контакта осуществляется всеми доступными средствами директ-маркетинга.
НО......Как пробиваться через секретарей, как завладеть вниманием человека, принимающего решение на той стороне телефонного провода, каким образом создавать у него интерес к беседе и желание встретиться? Как подготовить клиента к личной встрече? Ведь именно при личном контакте можно достигнуть максимального результата.
Предлагаю Вам посмотреть этот обучающий фильм. Думаю, Вы ответите на много вопросов, связанных с "холодными продажами", а также пополните свои знания новым опытом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий